Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет Анфисе Чеховой?

Natasha Мастер (2272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
Анфиса Чехова родилась 21 декабря 1977 года в Москве, 29 лет исполниться в этом году!
Остальные ответы
piToha Профи (666) 13 лет назад
какая разница склько..))
Aniutka Профи (850) 13 лет назад
это та Анфиса, с которой Шепокляк водилась????
Наверное лет 30
Volker werner Знаток (313) 13 лет назад
Выглядит на 30,а так... не известно....
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
с такими сиськами кому какое дело?
Бабасян Михаил Гуру (2940) 13 лет назад
Ты бы лучше спросила какого размера у нее грудь