Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если давно не звонил и тут вдруг появился, типа соскучился, че лучше сказать? не послать, но и не растаять

Надежда Оракул (59899), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ponomarefff@mail.ru Мастер (1107) 13 лет назад
да ты так и скажи, что хочу послать и боюсь растаять, вали отсюда пока я не придумаю , что хочу больше. Парень просто ошалеет. Исчезнет на некоторое время, а потом опять появится...
А вот тут смотри начало моего сообщения.
Источник: я-гештальтист
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
общайся,послать ты всегда успеешь!
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
всеравно окажетесь в постеле....так чего время терять??
Медвежья морда Мыслитель (7404) 13 лет назад
послать!!!ты ему будешь нужна только тогда,когда он этого захочет...
Chica_rubia Гуру (3035) 13 лет назад
хех
ну если хочешь это продолжать - продолжай,
а так перемены вряд ли последуют...