Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто вчера забил голы (Франция-Италия. отборочный ЧЕ-2008)?

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Кто вчера забил голы (Франция-Италия. отборочный ЧЕ-2008)? И на каких минутах?
Лучший ответ
Катарина Знаток (367) 13 лет назад
Джилардино
анри
и еще кто-то дважды
Дмитрий Иванов говорит гову
Остальные ответы
Катерина Гуру (3208) 13 лет назад
Там по моему нуль-нуль.
Victoria Devoe Высший разум (101912) 13 лет назад
Ни фига какие точности просишь, я знаю только счет: 3:1)))))
Dmitry Neznamov Мыслитель (5679) 13 лет назад
Платини-хет-трик и автогол
20090721 Профи (920) 13 лет назад
Гову, Анри, Джилардино, опять Гову