Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем Вы можете сказать "НИКОГДА!" - ?

Пользователь удален Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Никогда не говори "никогда".
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
ни о чем. куда только жизнь не бросает
Любовь Черная Гуру (4906) 13 лет назад
Убийство и сесть на кактус))
Aleksandra Bolshakova Знаток (476) 13 лет назад
никогда не говори никогда
Алена Савельева Мастер (1005) 13 лет назад
непредам дорогого мне человека,не буду употреблять наркотики,не стану девушкой лёгкого поведения
a_di_lisik Профи (616) 13 лет назад
Проституция, наркотики,слушать шансон
B Профи (819) 13 лет назад
зачем говорить никогда, когда можно сказать всегда
Алексей Сушаков Мастер (1785) 13 лет назад
Лучше не врать самому себе, говоря никогда... никогда не знаешь где надешь а где потеряешь... :)
Мудрец Ученик (213) 13 лет назад
Я немогу сказать о правде людям о правдее таво что их ждет им нельзя многова знать ато они сойдут сума....
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
никогда не буду грызть асфальт, жрать гавно, убивать.
devil kаnifоl Мастер (1868) 13 лет назад
никогда не говори никогда, щас скажешь что никогда, а пройдет время и возможно это сделаешь, зачем тогда говорить?..
Пользователь удален Профи (558) 13 лет назад
наркотики и отвернуться от родителей земных и родителя на небесах.
7_tiger_stripes Мастер (1143) 13 лет назад
никогда не рожусь снова!
Хельга Профи (588) 13 лет назад
Никогда... Есть замечательное альтернативное слово (два) - не зарекайся. Я человек с сильной волей, но все свои НИКОГДА нарушала. Никогда не отучусь говорить никогда...