Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой жанр у группы Rammstein?

Invincible Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Интересно, какой все-таки у них жанр.
Лучший ответ
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Индастриал, хотя это зависит от конкретной композиции - есть и хардрок, есть и металл, ну а когда они поют с Блестящими - это и вправду попса. А, и еще у них есть замечательная запись "хорошо живет на свете Винни-Пух" - случайно записанная. Ищите, и вам воздастся. Жанр этой песенки - скорее гранж =))
Остальные ответы
Paul Dmitryew Знаток (385) 13 лет назад
попсовый индастриал
Dezz Гуру (3482) 13 лет назад
Рамщтайн позор всего индастриала....Но есть конечно и неплохие песни
К__я Мастер (1097) 13 лет назад
_На сколько я знаю-Рок.-я права?!
Евгений Яшков Мастер (1042) 13 лет назад
попса. с небольшим количеством индастриальных шедевров
Пользователь удален Ученик (170) 13 лет назад
Первые альбомы не попсовые даже очень ничего мне кажется они тянут на альтернативу. А сейчас попсня
Пользователь удален Мастер (1741) 13 лет назад
они создали новый жанр в мире музыки - отстой
Малкова Ольга Мастер (2141) 13 лет назад
Рамштайн-самая суперская немецкая рок группа.