
Если парень устал, а я еще хочу, то как быть?

Катюшка Гуру (3740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Батыров Руслан Ученик (190) 13 лет назад
Дать помыться, накормить чем нибудь сладким-пол-часа не трогать, но и не давать засыпать иногда прокатывает
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
пусть отдыхает,а ты полежи рядом поананируй
Ivan Voitishev Знаток (303) 13 лет назад
заняться этим с двумя или с тремя парнями !!!
UnDeaD Мастер (2341) 13 лет назад
дай ему отдохнуть от ваших отношений хотябы недельку и думаю все наладится только не переборщи а то ему могут понравиться свободные отношения, а ты уверена что он устал?!!?может он просто нашёл другую?!?!
viktoria Мастер (1597) 13 лет назад
ничего не поделаешь. их трудно растормошить. но если он тебя любит. то сделает еще кое что.
SLS Мастер (1075) 13 лет назад
Сочувствую, у меня такая же ситуация к сожалению складывается...
Magnit Профи (635) 13 лет назад
дать ему отдохнуть минут 10, а потом спровоцировать на продолжение :)
Виталий Савёлов Мастер (1251) 13 лет назад
помоги ему восстановиться
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
мне всегда помогал минет, а если хотелось девушку уважить , то я делал ей куни и опять заводился)))
Макабр Мастер (1772) 13 лет назад
десятиминутного отдыха вполне достаточно
а если и дальше уставший то включай фантазию
иначе он совсем от тебя устанет
Нонна Профи (600) 13 лет назад
Требовать куни..неужели непонятно?))
массажист-фитнес-тренер Мастер (2029) 13 лет назад
надо же...то недотрог включают, то половых гиганток...определитесь уже..
femodey24 Мастер (1573) 13 лет назад
организм после секса восстанавливается минимум через 10-15 мин. А если ты его еще накормишь чем нибудь каллорийно-вкусненьким!И вообще включи в его рацион сметану с сахаром!