Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как получить постановление по делу у следователя, если дело находится на проверке в прокуратуре

el Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Питерский Гуру (4027) 13 лет назад
Заяви ходатайство прокурору о выдаче копии нужного постановления, тогда дело быстро вернется следователю (неохота прокурорам исполнять ходатайства). А ответ на Ваш вопрос: в надзорке у пркуроров должны иметься все копии процессуальных решений по уг. делу, поэтому отмазки "надзирающих" органов о том, что у них ничего нет, не принимаются. ОБЯЗАНЫ по ходатайству, не позднее, чем в 3-х дневный срок выдать (если, конечно, Вы имеете право получить копию этого постановления). Знаю конкретный случай, когда прокурор отвечал на ходатайство по уг. делу более 3 суток (7 дней), а вредный подозреваемый, заявивший ходатайство, обжаловал этот просрок в суд. Судья признал действия прокурора незаконными и последний получил от вышестоящего прокурора за это взыскание.
Остальные ответы
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
Боюсь, пока дело находится в прокуратуре, никто постановление написать не сможет.
vladimir erlfeev Знаток (444) 13 лет назад
Подойди к следователю в его компьютере это должно быть. Если только ты не свидетель.
А Н Д Р Е Й Ученик (159) 13 лет назад
Копию постановления обязаны тебе отправить
Прохоров Виктор Знаток (267) 13 лет назад
Необходимо заявить ходатайство об ознакомлении с постановлением следователю, по 121 ст. УПК следователь обязан его разрешить в течение 3 суток.
Либо он его удовлетворяет (что наиболее вероятно, поскольку оснований для отказа нет) , либо отказывает - и тогда летит жалоба в прокуратуру на отказ в удовлетворении ходатайства.
PS Но лучше со следователем договориться, а то потом...