Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Носа нет, одно лицо. Целоваться холосо?

Надо Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Обрати внимание на мой акцент.
Лучший ответ
Kite Знаток (293) 13 лет назад
ничего не мешает..хуже когда лица нет, один только нос...
Остальные ответы
Alexander Nevzorov Мыслитель (7892) 13 лет назад
Смотря от чего пропал нос!
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
так без носа это почти ж...па, а если из зо, к примеру, рта пахнет точно она она
Paul Dmitryew Знаток (385) 13 лет назад
Лучше блин не целовать, можно сифилиз поймать...
Illiza Профи (858) 13 лет назад
Даже удобнее, мне кажеться, хотя немного противно даже увидеть человека без носа.
Наталья Андреевна Мастер (1699) 13 лет назад
А куда девался нос?Вот, ребята,в чем вопрос....