Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

такой вопрос. почему человек продолжает безумно любить, когда в отношениях полная жопа?

Маша Мафка Мастер (2419), закрыт 13 лет назад
если не ценят желания и мнения,забивают на прозьбы и т.д.
ну скажите почему?
Лучший ответ
Feja Мыслитель (6135) 13 лет назад
Сердцу не прикажешь..Оно продолжает страдать и любить даже если разум вопит:*ТЫ ЧТО?!ОБИДЬСЯ!ОПОМНИСЬ!НАС НЕ ЛЮБЯТ!НА НАС ПЛЮЮТ!*...а сердце только тихонько постанывает в ответ:*ТЫ ЧТО..ЛЮБЯТ,КОНЕЧНО...ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НЕРВЫ..ОН УСТАЛ..ВСЁ ПОТОМ ОБРАЗУЕТСЯ И БУДЕТ ХОРОШО...АХ..ЛЮБИМЫЙ!*...Но разум не унимается:*ОСТАВЬ ЕГО!ДРУГИХ ПОЛНО!ЛУЧШЕ!!!*..но сердце отвечает:*ЗАЧЕМ ДРУГИЕ?МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ОН !..ВСЁ У НАС БУДЕТ ХОРОШО..*..В итоге побеждает либо разум(и ты уходишь с высоко поднятой головой)..либо сердце(и ты живёшь в постоянном стрессе и продолжаешь страдать..)..Тебе выбирать.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
потому что мужики любят тех,кто не любит их
KATE'nok Профи (710) 13 лет назад
потому что настоящая любовь не проходит от первой же проблемы. она либо есть, либо ее нет. и если она есть, то стерпишь все лишь бы не остаться одной.
Источник: личный опыт
Константин ХХХ Знаток (485) 13 лет назад
Это наверно и есть "ЛЮБОВЬ". Это есть то "Родное сердце", которое тебе нужно...
Источник: Отношения полов