Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за надпись при входе в почту: "Последний вход на HTTP: 16:12:05 07/09/2006 с адреса 82.199.96.76

Пользователь удален Мастер (1101), закрыт 13 лет назад
:озникает немедленно после входа, как ее убрать.
Лучший ответ
InDependent Гуру (3924) 13 лет назад
Это одна из систем защиты, которая показывает с какого IP последний раз вошли на ваш ящик... там указывается время, дата и ваш IP... Чтобы вы видели не зашёл ли кто на ваш ящик...
Остальные ответы
Margo Мастер (1649) 13 лет назад
Это просто ...в настройках безопасности в почте нужно убрать галочку -показывать информацию о последнем входе в системуУвеличить