Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать,если та,к которой ушел твой парень,работает вместе с тобой?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин ХХХ Знаток (485) 13 лет назад
оттаскай её за волосы по полу....)))) пусть знает что отбила парня не у той девушки)))) Короче устрой ей жару на подоконнике))) конечно же это шутка. Просто пообщайся с ней - почему он выбрал её? узнай причину - я думаю что она тебе будет интересна.)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
Это засада....И очень тяжело....Тем более если ты продолжаешь любить человека, а он крутит шуры-муры с другой, на твоих глазах....И так каждый день. Кошмар! Сочувствую.
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (828) 13 лет назад
За волосы, в туалет и головой в бачек:).
Ты уже ничего не поделаешь. страдай, постарайся не подставлять человека, поскольку очень скоро можете оказаться с ней в одном лагере; где гарантия, что через неделю он не поступит так с ней?
уходящая в ночи Гуру (3208) 13 лет назад
самый лучший вариант-масянин,но не будешь же ты портить репутацию из-за этой прохвостки и бывшего.расслабься...время все лечит..можно конечно поговорить с ней,объяснить,что неприятно видеть их вместе на работе,если не поняла,попытайся изжить её с этой работы.конечно,подло,но разве не подло уводить парней?!
Лапотуся Знаток (253) 13 лет назад
делаешь так-пытаешься с ней подружиться, узнаешь ее слабые стороны, коих у нее немеренно, а потом бац-и доказываешь с помощью нее, что ты просто Ангел во плоти, принцесса и все такое, а она даже туфли целовать твои не достойна.Вот так!!!