Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я вам симпатичен?

andrey Профи (906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Ничего такой, хотя - выпей кофе, пободрее будешь ))))
Остальные ответы
CrisS Гуру (3769) 13 лет назад
нет, т.к. очень грусный, а значит скучный
July Мыслитель (5280) 13 лет назад
Фото производит неоднозначное впечатление, потому что непонятно, то ли это твой характер, то ли твоя эмоция. Если эмоция, то интересный. Если характер, то не мой типаж :)
tehe Знаток (317) 13 лет назад
Ты ждешь ответа - да-да -да (или наоборот?)
А может ты просто устал от всего?
Не страдай фигней - напиши .