Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Познакомлюсь с НЕ симпатичной девушкой!!!

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
anyanka Мастер (1628) 13 лет назад
и че мы будем делать?))))))
Остальные ответы
Elena Rogachikova Мастер (1306) 13 лет назад
Да разве ж тут хоть одна про себя такое напишет? :))
Alex Tokobaz Профи (706) 13 лет назад
ты наверно можешь много выпить...))))
KATE'nok Профи (710) 13 лет назад
долго искать будешь такую!!!!
Наталья Водолаженко Мыслитель (5308) 13 лет назад
Ты знаешь, даже незнаю, что написать. Давай познакомимся Nataliamel@list.ru