Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что подарить парню , если в кармане всего 10 $

Aniutka Профи (850), закрыт 13 лет назад
на день рождения
Лучший ответ
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Себя... 10 дол. сэкономишь )))
Остальные ответы
anyanka Мастер (1628) 13 лет назад
подари ему 10 баксов
Медвежья морда Мыслитель (7404) 13 лет назад
купи на эти деньги презервативов...и вместе их все используйте...
Катюха Знаток (328) 13 лет назад
Себя, с большим бантом на голове...
CrisS Гуру (3768) 13 лет назад
нашла ремень за 200 руб, он до сих пор думает, что за 2000(хотя цену не говорила)