Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда податся бедному студенту

Таган _ Профи (939), закрыт 13 лет назад
Денег нет (ток 100р) куда можно сводить девушку в москве за эти деньги???
Лучший ответ
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Много есть хороших парков,где вы можете погулять и купить тебе достаточно всего лишь сок чипсы и если постараться даже можешь найти,купив один цветок.Ей будет приятна такая атмосфера.
Остальные ответы
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 13 лет назад
Прогулятся по набережной!

Diaz - 5 баллов!!!!
SEOWIN Профи (950) 13 лет назад
Никуда не надо водить, просто погуляй...
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
Млин, ну купи пирожных и домой на чай пригласи...
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
В Музей (они бывают разные) по студенческому бесплатно, и есть флаеры в кафе, где 2ая чашка бесплатно.
А лучше придумай. Сам романтическую идиллию.
Я однажды, на крыше Общежития при свечах ужинала)