Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,если сразу пятеро молодых людей сделали предложение

Гуру (2879), закрыт 11 лет назад
..Причем, один из них мой молодой человек,в чьи слова я не верю...четверо остальных в курсе,что у меня есть любимый..и тудаже?! А в шоке!
Лучший ответ
Радуйся у некоторых и одного ухожора нет а у тебя сразу 5. для начала ты сядь и подумай кто тебе важней взвесь все против и за а потом решай может и не за кого из них тебе не ндо за муж выходить!
Остальные ответы
выбери шестого
(я про себя любимого)
круто:)сходи к гадалке пусть она тебе посмотрит с кем тебе в дальнейшем жить будет хорошо
Завидую. Расскажи где ты их нашла? Единственное, что могу тебе сказать, это личный опыт, прерывай отношения со всеми, кроме того, кто тебе действительно нужен, даже если этого делать не хочется. Потом проблем не оберешся, да и твой любимый будет ревновать. А оно тебе надо?
Подойди к зеркалу и скажи своему отражению: " Я ЛУЧШАЯ! Я ЛУЧШАЯ!"
А если серьёзно, кого больше любишь
Ничего себе!!!!А мне кажется, нужно отказать всем, кто действительно любит, обязательно добьется!!!
отказать всем и найдти того, чье предложение примешь сразу, не раздумывая.
sama sobou levou rykou!!!!ydachi