Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём трагедия капитализма?

Ринат Галимов Знаток (309), закрыт 13 лет назад
В чём трагедия отдельно взятого человека, в капитализме?
Лучший ответ
Ольга Ронжина Знаток (498) 13 лет назад
Трагедия капитализма в его явной про-американской направленности. Все мы не любим Америку, но все хотим стать капиталистами. Парадокс?!!!
Остальные ответы
Alex Гуру (2990) 13 лет назад
В наличии людей, задающих подобные вопросы.
Alexander Nevzorov Мыслитель (7893) 13 лет назад
в эксплуатации человека человеком
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
в том что он не жил при социализме... а капитализма в том что больше нет социализма ,)
Цукочка Профи (874) 13 лет назад
А разве она у него есть?
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117643) 13 лет назад
В Гомунизме...с одной стороны, в Глоболизации совсем с другой, противоположной стороны...
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
В деньгах. Каждого меряют деньгами.
иголка Мудрец (11361) 13 лет назад
исключительно в капитализации трагедии)
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
С точностью до наоборот в том же, в чем комедия коммунизма...
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
Трагедия в том, что капитализм - это самая настоящая большая КапитаЛИЗМА.
Алексей Сушаков Мастер (1785) 13 лет назад
В постановке приоритетов... капитализм - человек для производства, а социализм - производство для человека.. :)
Денис Гуру (3179) 13 лет назад
как русская рулетка! одним везёт, а другим - нет... Есть с чем сравнить. При коммунизме не везет практически всем ( большинству ) . Нет сравнения, что позволяет понять "что такое хорошо, а что такое плохо"...:)
Михаил Б. Мастер (1778) 13 лет назад
больше людей умирают от ожирения (посмотрите на американцев)
а вообще - переоценка денег и недооценка человеческой жизни
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
Glubokoe ne ponimanie Evreyskoy misli (Marks bil evreyam)
Яспис Искусственный Интеллект (181217) 13 лет назад
Там где в основу положена жадность всегда кончается трагедией.
Источник: Библия
абый Ученик (168) 13 лет назад
капитализм для избранных, социаллизм- для большинства