Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А я люблю женатого

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Еще и профессора. Декана. И он меня тоже. Кочмар.
Лучший ответ
Love-Guitar-Maria Мастер (1120) 13 лет назад
Знаешь, а я тоже люблю женатого... Ещё и музыканта... Ещё и на 20 лет старше меня... Ещё и с сыном - моим ровесником... А он меня не любит...
Так что у тебя ещё не всё так плохо! Живи и радуйся!!!
Источник: liebeloveamore@mail.ru
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
Это ты даже меня перещеголяла!
Пользователь удален Мастер (2329) 13 лет назад
Ну ты и попала....не завидую...выбирайся поскорей...
Ольга Профи (751) 13 лет назад
Не дура, сердцу не прикажешь....Сама люблю женатого, и любить буду, а дураки те кто в любовь не верит!!!!
SID Профи (708) 13 лет назад
прости не знаю чё сказать тебе, а вот ольге мальвине передай что у неё не все потеринно
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
Эка тебя угораздило. Беги пока не поздно, всю жизнь сломаешь по глупости.
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Ну если правда любиш этоже счастье,радуйся