Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему родители нас не понимают?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Потому что они забыли, какими сами были в этом возрасте
Остальные ответы
Потаму что дума собачью кануру устраивать никто тебе недаст (ты незнаешь как от них ваняят да и выгуливать...)
Потому что они старше и более дальновидны. Со временем сама такой же станешь и перестанешь "понимать" своих детей.
потому что они родители.вырастишь тоже не поймешь своих детей
бояться!!! Что ты повторишь ихнии ошибки... Это все время так..
они то понимают,просто они хотят для нас лучшее! чтобы мы не повторяли их ошибок
Это слишком долгий разговор, тут те врятли дадут нормальный ответ.
Всё зависит от их отношения к тебе и окружающим, либо они заботятся о том чтоб у тебя было всё хорошо, но непытаются узнать о тебе ничего, стараются помочь используя опыт своей молодости, либо у них много проблем с работой. и им просто нет дела до твоих проблем, они считают что твои проблемы ненастолько серьёзны как их.
Я много могу написать, но влом тут выписывать всё, основные положения я написал
Попробуй сама поговорить, и рассказать о твоих проблемах.
а еще может быть что мы не понимаем их как они нас понимают, не доросли еще...
This is very easy!I sad you we are yong but they are oid or very old!
Источник: eduvard_borukhov@mail.ru
когда у тебя будут свои дети им тоже будет казаться что ты их не понимаешь! иногда бывает что НАДО, ребенок не хочет, из-за этого все непонимание! так было, есть и будет всегда! и не чего тут не поделаешь!!!
Потому что ты их не понимаешь
Не требуй от других того, что сам(а) не можешь дать
я думаю они нас понимают...просто не хотят чтобы мы совершали те ошибки...что совершали когда то они...вот и всё...для них мы всегда их дети и они нас просто оберегают
kogo kak,ya gulyau do utra,delau 4to xo4u...mojet prosto potomu 4to jivu v drugoi strane,i zdes` drugie ludi.ne znau,eto ne ot roditelei zavisit,a ot tvoix s nimi otnosheniyax.sama sebya tak postavila,4to oni tebe ne doveryaut
просто они были воспитаны в другое время и родителями. а нынешнюю молодежь воспитывает улица.
Потому что видят в детях себя! И хотят чтобы дети стали тем, кем не стали (не смогли) стать они.