
Правильно, покупай слона,,,А я его слопаю,,,Только вопрос - как?

Пользователь удален Мастер (1500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Да очень просто.
Слоняру огромного есть одному - не вкусно ни мне, ни тебе, ни ему! Ведь столько на свете хороших друзей! А ты поделись-ка слонярой своей!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3557) 13 лет назад
порциями....по чуть-чуть. правда большой морозильник нужен(
Hawk Профи (975) 13 лет назад
очень МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДленнно!!!
donkeyhot Мастер (1140) 13 лет назад
с огрооомным аппетитом
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
купи самоучитель по шахматам...