Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от чего пропадает интерес мужчины к женщине?

Аленка Гуру (2784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Ивановна Ученик (217) 13 лет назад
от того, что женщина открылась мужчине полностью...а ведь в ней всегда должна быть какая-то тайна...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
от холода....в новой интрижке всегда больше огня....
Джин Мастер (1077) 13 лет назад
привыкают... старайся чаще удивлять своего мужчину...
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 13 лет назад
От рваного, засаленного халата и бигудей!!!!Это абсолютно точно!
Пользователь удален Мастер (2329) 13 лет назад
От многих обстоятельств...от бытовухи, от каких-то поступков...от наших поступков чаще всего, которые разуверяют мужчину в правильности отношений с женщиной...и начинается другая история...
Катюшка Гуру (3740) 13 лет назад
К потере интереса ведет: доступность, предсказуемость и навязчивость женщины...Хотя частенько это происходит от того, что двоим не о чем поговорить
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
От поспешных решений и от действий в ихних отношениях.
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
Когда все дни пахожи друг на друга и ничего нового не происходит наступает скука в отношениях