Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мадератор удалил к чёртовой матери мой вопрос о Путине?

irokez Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
Может в нем было что-то некорректное? Интересно....
Надеюсь, не начался в стране Второй круг прижимания ушей :-D
Плииз, скинь удаленный вопросик мне на мыло (в письме-извещениии внизу строчка "ответить автору")....
_______________________________
СПАСИБО! )))))
Теперь отвечаю. Думаецца мне, что у г-на Президента отличное здоровье без застоя кишечника, гиподинамии, ожирения. А прекрасный мышечный тонус держит перестальтику в полном ажуре! :-)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Alex Гуру (2990) 13 лет назад
Про Путина в пол голоса и на кухне...
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
Может этот вопрос касался только модератора и ВВП?
Ira Профи (588) 13 лет назад
Ха-ха, а я из Украины и мне Путин ПО БАРАБАНУ!!!
(Заранее извиняюсь меред модераторами, не стирайте мой ответ, пожалуйста, 2 бала жалко :-))) )
nickname Ученик (165) 13 лет назад
Ответ прост: не надо задавать глупых вопросов : )
тётя Ася Профи (863) 13 лет назад
А ты уверен, что он удалил его именно туда?
Ну, видимо счет неприличным. Хотя что тут такого? Даже короли справляют естественные надобности и пешком ходят по этим делам;-)))