Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ как думаете ?

Михайлов Александр Мастер (1226), закрыт 13 лет назад
Что нужно что бы найти любовь в интернете конечно кроме мозга ?
Лучший ответ
Aksiniya Знаток (365) 13 лет назад
Желание.Терпение. Удача.
Но настоящую любовь найти в инете трудно, может 1 шанс из 100 (у меня например не получилось найти...)

А вообще - смотря какую любовь ты ищешь... Если ту, что попроще - это легче, даже напрягаться особо не придется
Остальные ответы
KATE'nok Профи (710) 13 лет назад
везение. оказаться в нужное время в нужном чате!
Алена Савельева Мастер (1005) 13 лет назад
даже не знаю,я думаю в инете её невозможно найти
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (828) 13 лет назад
грудь. желательно от 3 размера и выше. и попку поменьше (в пределах 96 для роста от 167)
SEOWIN Профи (950) 13 лет назад
А ничего не нужно, если нужно она сама тебя найдет. А если нет значит нет.
Михаил Никонов Просветленный (40158) 13 лет назад
Дык, это, как их там??? руки!!!!По клавиатуре чем стучать то будешь???
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
1.Компьютер
2.Подключение к интернеду (тестьпровайдер кто тебе даст доступ к итернету)
3.Сайт где ты можешь найт любовь
Игорь Вадимович Профи (553) 13 лет назад
Желание и точно определенные цели и параметры. и Всё будет ок.