Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

от чего пропадает интерес у женщины к мужчине?

Аленка Гуру (2784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка_Блондинка Мастер (1374) 13 лет назад
Нелюбовь. Сама рассталась так как не любила.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
он перестаёт быть внимательным и непредсказуемым
KATE'nok Профи (710) 13 лет назад
если он предсказуем настолько, что ты можешь угадать что он скажет через минуту.
ELONA Мастер (1269) 13 лет назад
esli pareni postoyanno nazvanivaet....
postoyanno kontroliruet i proveryaet
terpeti ne mogy!
Ринат Галимов Знаток (309) 13 лет назад
Если вдруг выясниться, что у него их много...
Settler Знаток (488) 13 лет назад
прошла любовь, скучно стало, не удовлетворяет... Можно перечислять долго
Владимир Ученик (186) 13 лет назад
Из-за появления другого мужчины