Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 25, ему 40......Это нормально?

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АLиsа Мастер (1444) 13 лет назад
Врзраст не имеет значения, и раздница в возрасте главное любовь...
Остальные ответы
Кис Мастер (1312) 13 лет назад
Любви все возрасты покорны!
Kylie Мастер (1202) 13 лет назад
совершенно нормально...удачи
Пользователь удален Мастер (2329) 13 лет назад
Только он женатый, да? да возраст значения не имеет...
Алена Савельева Мастер (1005) 13 лет назад
конечно,возраст же не главное,а главное-отношения
Игорь Вадимович Профи (553) 13 лет назад
Конечно нормально! Главное чтобы у него не было жены. А так расслабься и получай удовольствие!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Делай вывод сама.Я тебе так скажу и да и нет.
Alex Гуру (2990) 13 лет назад
Нет. Если тебя или его это беспокоит.
ArnO Ученик (229) 13 лет назад
если у вас ЛЮБОВЬ ,да!