Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну вот скажите что во мне не так?

Юлия ))) Мастер (1503), закрыт 13 лет назад
=)
Лучший ответ
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16563) 13 лет назад
да вроде все ок !!!Красивая улыбка, маникюр, выразительные глаза....
Повезет же твоему молодому человеку :)))
Остальные ответы
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (828) 13 лет назад
тельца не видно. а так - ничего, страшненькая
Alex Tokobaz Профи (706) 13 лет назад
да вроде фсе номано, правда тема не полностью раскрыта ;))))
Аспидъ Гуру (3539) 13 лет назад
Если это всё что есть, значит почти всё не так.
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Расскажи о себе и я расскожу что в тебе не так.
ИЛЬЯ В.Т. Мастер (2316) 13 лет назад
Вот-вот. тема сисек - не раскрыта(
Stingurt Гуру (3937) 13 лет назад
Что, и ты не можешь найти парня?