Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

Alexander Nevzorov Мыслитель (7893), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jackushev Rinat Мастер (1480) 13 лет назад
А, таки, почему ви спрашиваете?
Остальные ответы
Евгений Мастер (1257) 13 лет назад
Задавай нормальные вопросы , будешь получать нормальные ответы!!!
Ir4ik Мыслитель (9034) 13 лет назад
потому что порой вопрос некорректен или неясен до конца, а иногда просто туп
Evgeny Chu Профи (782) 13 лет назад
из-за неточности вопросов по смыслу.
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
иногда не хватает информации для нормального ответа.
приходится задавать вопрос для уточнения.
Денис Гуру (3179) 13 лет назад
с чего вы взяли что вопрос не является ответом? или я не прав? :)))
Nani Мастер (1324) 13 лет назад
Вы так считаете??? :)))))))))))))))