Если "черные ящики" делают из неразрушаемого материала, почему из такого же материала не делают самолеты?
bila takaja problema s chlenovozom "Chaika", GAZ 14. metall tolstenniy, pri udare na skorosti 50 km/h kuzov prakticheski ne mnetsya, zato vnutri zhivih net. imenno poetomu na sovremennih avto pri konstruirovanii predusmatrivajut zoni pogloshenija energii pri udare. pri lobovom udare chem bolshe energii pogloshajut takie zoni, tem menshe shansov u voditelya lbom probit lobovoe steklo. v samoletah skorosti gorazdo bolshe, tak chto bili bi oni iz togo materiala, o kotorom vi govorite - shansi na letalny ishod u passazhirov imeli bi mesto prosto pri "nemyagkoy" posadke - slishkom mnogo tryaski i peregruzok
Плюс ко всему при аварии самолет целый, а пасажиры и пилоты на форш, прям как в старом мустанге
специалист с высшим воздушным образованием)))) (ваще то такого не быват) маненько обшибся, такой самолет НИКОГДА не взлетит.
пилот. скромно но правда))
ты видел эти ящики после падения?
Могу сказать одно,Все выдвенутые теории почти правельны но если чесно самолётыразбиваются на много реже машын,мотоцыклов,...просто авиа катастрофы придают большей огласке так что не надо на етом зацыкливатся ато не сможеш выйти из дома!!!!