Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если "черные ящики" делают из неразрушаемого материала, почему из такого же материала не делают самолеты?

степан гавронов Профи (875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Бахтин Мастер (2087) 13 лет назад
bila takaja problema s chlenovozom "Chaika", GAZ 14. metall tolstenniy, pri udare na skorosti 50 km/h kuzov prakticheski ne mnetsya, zato vnutri zhivih net. imenno poetomu na sovremennih avto pri konstruirovanii predusmatrivajut zoni pogloshenija energii pri udare. pri lobovom udare chem bolshe energii pogloshajut takie zoni, tem menshe shansov u voditelya lbom probit lobovoe steklo. v samoletah skorosti gorazdo bolshe, tak chto bili bi oni iz togo materiala, o kotorom vi govorite - shansi na letalny ishod u passazhirov imeli bi mesto prosto pri "nemyagkoy" posadke - slishkom mnogo tryaski i peregruzok
Остальные ответы
Ветер Профи (824) 13 лет назад
внутри всё равно ничего хорошего не будет.
Паша Мастер (1961) 13 лет назад
Во первых дорого получиться, а во-вторых слишком много материала и оборудования уйдёт на постройку :)
Ilia Karbofos Мудрец (14702) 13 лет назад
потому что они выполняют совершенно разные функции
другое дело, почему самолёты не размещают внутри чёрных ящиков, а наоборот
Сергей Авдонин Знаток (276) 13 лет назад
говорю тебе как специалист с высшим воздушным образованием ! самолёт станет нереально тяжёлым и сразу упадёт при взлёте !!
[удалено] [удалено] Просветленный (20658) 13 лет назад
Ты еще спроси, почему тачки из него не делают)) гыгы...
До хрена стоит и весит тоже не мало.
Пользователь удален Знаток (386) 13 лет назад
Материал из которого делают черные ящики не приспособлен для создания крупных конструкций, тем более обтекаемой формы. Самолет из такого материала, мало того не взлетит, так я сомневаюсь, что он хотя бы по взлетной полосе неразвалившись проехать сможет.
Roman Zashchepenkoff Профи (691) 13 лет назад
Их тоже сильно карежит при катастрофе, дело не только в материале, но и в конструкции самого "ящика". Кроме того, при падении самолет (и его содержимое) испытывают чудовищную перегрузку, и людей просто превратит в компот из манго, даже если самолет и не разрушится, а просто воткнется в землю.

Хотя, у самых современных российских боевых вертолетов, к примеру, кабина способна выдержать падение с малой высоты, и защитить пилотов - это факт.
Дима npoqpeccop Ученик (157) 13 лет назад
А ты чел продуманный.Но разработчики умнее.Еслибы такое возможно было то они бы такое сделали))
Аня Берёзкина Профи (989) 13 лет назад
Могу сказать одно,Все выдвенутые теории почти правельны но если чесно самолётыразбиваются на много реже машын,мотоцыклов,...просто авиа катастрофы придают большей огласке так что не надо на етом зацыкливатся ато не сможеш выйти из дома!!!!
Доктор Мыслитель (8462) 13 лет назад
ты видел эти ящики после падения?
николай Знаток (309) 13 лет назад
специалист с высшим воздушным образованием)))) (ваще то такого не быват) маненько обшибся, такой самолет НИКОГДА не взлетит.
пилот. скромно но правда))
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
Плюс ко всему при аварии самолет целый, а пасажиры и пилоты на форш, прям как в старом мустанге