Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чего начать карьеру разработчика игр?

Рифкат Базаров Знаток (309), закрыт 13 лет назад
Знаю С++
Знаю ещё много чего!!!
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Мне кажется, что в telecom индустрии платят больше.
С вашими знаниями рекомендую заняться более серьезными вещами.
К сожалению на рынке нужно гораздо больше разработчиков промышленных продуктов, чем разработчиков игр.
Пропорции не те.
Остальные ответы
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
Может у вас уже есть что нить на С++? Покажите это производителям игр ...Скажите Им что знаете еще много чего. Уверен Вас послушают.
Юрий Знаток (295) 13 лет назад
Не хочешь поработать в паре?
Знаю С++, OpenGL, занимаюсь разработкой 3D игр.
Если заинтересует пиши в агент. или в мыло
InDependent Гуру (3924) 13 лет назад
Могу побыть тестэром... )))