Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не пора ли, затариваться на Новый год?

Профи (987), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
да-да, сходи купи на праздник продуктов, и не забудь туалетную бумагу , что бы как раз до 8 марта хватило
Остальные ответы
нет,еще не пора!!! или у тебя что-то со временем?
а до Нового Года не съешь все закупленное? вдруг соблазнишься?! так что подожди пару месячишков!
Net eshe ochen' ranno. U tebya vse produkti mogut isportica do novogo goda....:)))
не поверишь, именно сегодня меня посетила та же самая мысль. Я решила, что пора!!
Я каждый год думаю о подарках на Новый Год именно в августе! А в этом году я об этом думала уже 1-ого января!
ЗЫ Правда, я только думаю, а до магазинов так и не дохожу... лень...
пора...в позапрошлом году начала основательно готовиться еще аж с марта!!!!итог: усе было куплено...все было супер....
в прошлом году как обычно за неделю до НГ стали закупать продукты....подарки..итог:изгаженный новый год(((
единсвтенный плюс....написала деду морозу в интернете....там мне незнакомая тетя подарила компьютер)
я думаю да! мало ли что может случится!