Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой я национальности (с учетом всех особенностей внешности)?

Alexander Nevzorov Мыслитель (7892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bjesin Гуру (3330) 13 лет назад
Mne kajets'a, 4to vi iz Skandinavii.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (893) 13 лет назад
фотография недостаточно крупная.ну русский как русский.могу ошибаться.
Blizzarid Мастер (1169) 13 лет назад
вроде русский...может хохол или белорус...
Елена Спирина Гуру (3392) 13 лет назад
Главное чтобы человек был хороший, а национальность не так важна
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Извини друг, но по моему - чукча.
ВАЛЕНТИНА МЛН Мыслитель (6066) 13 лет назад
А я согласна с Игорем , ты парень не просто чукча , ты - олигафренистый гидроцефал
Пользователь удален Гуру (3171) 13 лет назад
непринципиально...можно сказать и ассириец...или караим...ну и что?
Magnolya Оракул (78848) 13 лет назад
есть у вас что-то мордвинское.