Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как объяснить ребенку, что грядущая операция это не страшно и не больно

Мастер (1651), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А откуда он узнал, что это страшно и больно? Наверное, от Вас. Можно попытаться к примеру:
После операции ты сможешь больше кушать мороженного!
Всем взрослым это делают и тебе уже пора!
Сделаем операцию и пойдем в Детский парк!
В школу не берут если не делали операцию!

Можно поигать с ребёнком в доктора, тогда он поймёт, что это может быть и весело. Тут главное Ваше настроение и отношение к этому которые он пытается тоже воспринять
Остальные ответы
никак... к сожалению. все равно он будет бояться!
научина по своей сестре...
Вы хотите соврать длизкому человеку ???
смотря сколько лет ребенку.. мне кажется не стои заострять внимание на боли.. кто вообще сказал что операция это больно?? нет никакой боли! просто нужно немного полежать и поспать! и нет тут ничего страшного! за то когда проснешься все будет хорошо и ты будешь здоров!
Мы тоже долго готовились к одной так скажем мужской операции. Он у меня уже взрослый, сам настаивал на операции. Вообще, все дети как-то спокойно переносили операцию. Советую вам тоже заранее не расстраиваться. Все будет хорошо.
Самое главное - ваше спокойствие
Ребенок все чувствует
вашу боль, так же, как и вы его боль
справьтесь с собой, представьте (ради него!) , что это то же самое, что и почистить зубы, поесть, лечь, сесть...
он воспримет все как должное, поверьте мне
Лучше не обманывать. Если, вдруг, будет больно или страшно - ребёнок надолго запомнит, что его обманул самый близкий человек
zacem rebenku vrat`?sama 4erez eto proshla...eto bolno,nu a esli uj vse tak ploxo...mojno prostoob`yasnit`,4to eto proidet,4to posle nee budet lu4she.da i voobwe mama ti ili net...pridumai kakuy nibud` skazku