
все я в ванну... а кто любит принимать ванну???

НЕПРАВДА Просветленный (23372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DenjahH Мастер (1068) 13 лет назад
одному скучно!
НЕПРАВДАПросветленный (23372) 13 лет назад
согласная я....а что делать?
DenjahH Мастер (1068) Наверно тока песенки напевать!Лалали-лалала
Остальные ответы
karlson Мыслитель (8534) 13 лет назад
ЛУчче душ.
в ванной быстро сконючивает - засыпаю ...
Nadi Мастер (2140) 13 лет назад
я люблю очень с пенкой
Лёха Мыслитель (6816) 13 лет назад
Мне нравиться полежать с любимой девушкой
Ученикам Не Отвечаю Оракул (57504) 13 лет назад
В пункте приема железного лома очень любят принимать ванны. Они много весят.