Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой прикол! У моей мамы в подъезде ночью срезали провода с лифта на чердаке. А дом 16-ти этажка. Кошмар!!!

Подруга Мастер (1672), закрыт 13 лет назад
А у вас все впорядке?
Лучший ответ
сам сем Просветленный (23176) 13 лет назад
неужели дезовское борохло еше ценится
Остальные ответы
Елена Кузнецова Мастер (1505) 13 лет назад
а мама на каком этаже живет?
Пользователь удален Профи (920) 13 лет назад
А на каком этаже мама живёт????=)
¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (113115) 13 лет назад
Ну вот, чья-то душа согрешила, а мамины ноги виноваты.
Пользователь удален Гуру (2792) 13 лет назад
А у меня круче, я с 3 мес. ребенком, около 2 месяцев без лифта сидела. фигуру себе поправляла, два раза в день на прогулку, потом вечером в магазин сбегать. СПАСИБО РАБОТНИКАМ ЖЭКа!!!!
Anaiss_ Anaiss Мудрец (12997) 13 лет назад
Кто-то очень миленько пошутил