Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

макияж

------ Мастер (1204), закрыт 13 лет назад
помогите найти макияж который бы подчеркивал и делал выразительнее карие глаза))
Лучший ответ
Ирина Мастер (1124) 13 лет назад
если их надо выразить,то черным контуром!А если подчеркнуть взгляд-то выбирай цвета как-голубой,блесточки белого цвета,можно нежно розовый и конечно же светло-светло зеленый!!
Остальные ответы
Giulia Гуру (3762) 13 лет назад
к визажисту сходи
Элеонорка неважно Мастер (1022) 13 лет назад
Поэкспериментируйте с тенями. Например, сиреневые или фиалковые цвета.
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
глаза????))))))) )
подчеркни контуром....
Анжелла Сукачёва Мудрец (15747) 13 лет назад
Я крашусь темно-серым, черным, лиловым.
Главное, чтобы тени были мерцающими - не матовые и не с блестками.
И без стрелок не обойтись
Рустам Ахмедов Мыслитель (6112) 13 лет назад
вот по этой ссылке [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] есть флэшролик LESSON №1 визажиста фирмы Shiseido MIYAKO AKAMOTO