Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему девушки больше всего любят из цветов розы

деточка Знаток (319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alice Знаток (286) 13 лет назад
розы радуют глаз они бувают разные так что не всегда розы могут быть розами а нравятся потому что цветок асоцируются с душой открытостью и в то же время своеобразной мягкостью))
Остальные ответы
ЮЮН Гуру (2937) 13 лет назад
Они прекрасные и колючие, как и сами девушки;)
Малинка Гуру (2834) 13 лет назад
красивые потому что
Эничка Гуру (2671) 13 лет назад
Потому что это своего рода мода
Княжна Мастер (1943) 13 лет назад
Я больше всего люблю орхидеи,,,,
Miriell Мастер (2284) 13 лет назад
они красивые :), но я ещё и лилии люблю и что бы много!!!
DASHA Гуру (4001) 13 лет назад
Ne lublu zveti!
3-4-5 dnei i zavyali , ludshe kogda ot vnimaniya ostautsya vospominaniya.
вертик Гуру (4681) 13 лет назад
а я вообще не люблю цветы
Daniela Знаток (424) 13 лет назад
потомучто розы,цветы-прелесть))
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
А практичней дарить пластмассовые не вянут протер и порядок)