Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за бред;закрытый кинопоказ- в прайм тайм на ОРТ?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ylisav Мыслитель (7840) 13 лет назад
Показывают разные фильмы,потом обсуждают.Фильмы иногда напоминают бред.
Остальные ответы
Андрей Попов Мыслитель (6183) 13 лет назад
бред он и есть бред -отсутствие смысла, засем искать в нём его?
А чёт я такого воще не видал, кто подскажет какое время суток у нас считается за прайм, чёт я от жизни ваще отстал (или перегнал)