Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если жизнь не удается.

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Пить пиво?
Стремиться к большему?
Учиться и Т.Д.
Вы бы что сделали..
Лучший ответ
Solla Гуру (2986) 13 лет назад
меняю свое отношение к жизни. Помогает стопроцентно
Остальные ответы
SeeD Мыслитель (7970) 13 лет назад
Стремиться к большему,работать и зарабатывать.
Только деньги делают человека по-настоящему свободным.
Печник Просветленный (22764) 13 лет назад
Я такими вопросами не заморачиваюсь. Просто
Пью пИво
Стремлюсь к большему
Работаю и т.д....