
Это считается изменой?

Пользователь удален Знаток (283), закрыт 13 лет назад
если жена изменила мужу со своей подругой....
Лучший ответ
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
аха это хуже чем с мужиком млина!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1276) 13 лет назад
конечно.если только муж не присутствовал
Igor Профи (773) 13 лет назад
Измена - это если жена или муж об этом узнают...
Сергей Иванов Мастер (1077) 13 лет назад
нет:)
а лучше если муж на это посмотрит, тогда он и сам вам поможет:)
будешь ли ты потом считать изменой его участие в сексе с подругой?
Maruna Мастер (1208) 13 лет назад
а я бы не воспринимала это как измену если случилось только раз и больше не хочется. а вот если случилось дважды - -беда
Кисуля Мыслитель (5050) 13 лет назад
я считаю изменой -обман (тоесть когда ты мужу не рассказала про подругу ) я считаю что просто надо говорить все друг другу все люди живые и способны на ошибки просто их надо уметь призновать и прощать .Хотя решать тебе!
Источник: личный опыт
Vitaliy Smirnov Просветленный (29365) 13 лет назад
Это не измена а приобретение новых сексуальных ощущении!
Мила Гуру (3275) 13 лет назад
это не измена. это разнобразие.
а вообще измена может быть даже с кактусом, если её больше заводит форма и колючки нежели он)))
Олька Урай Мыслитель (9496) 13 лет назад
мой МЧ скорее всего считает изменой,хотя в глубине души он хотел бы этой измены,но при нем.
tom hammy Гуру (3034) 13 лет назад
izmenia eto imet bolavoe kontakt ne co cvoem partnuram,ne vajna ckem bel etot kontakt,xot daje c cobakae eto vco ravno bolavoe kontakt znachet eto izmenia potmychta vi izmeniale odnavy na drygoe