Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а несемейные мужчины имеют право носить семейные трусы?

Сашуля Оракул (58496), закрыт 13 лет назад
чет я не туда поехала, вопросом навело)))
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Нам в армии выдавали и объясняли это тем, что армия - это одна большая семья...:-)))))
Остальные ответы
Alice Знаток (286) 13 лет назад
да..конеФНо...надо ж кого нить соблазнять!!!!
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
)))))))))Пусть стринги носят....))))))))))))
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
они вообще без трусов должны ходить))))))))))))))
Ольга Н. Гуру (3841) 13 лет назад
имеют,но по спецразрешению))
Галактионова Олеся Андреевна Мастер (1531) 13 лет назад
Мне кажется со слоненками они все равно прикольнее :)
Счастливый Просветленный (23401) 13 лет назад
Могут) иметь право несемейным несолидно) им лево иметь положено
Demid Мыслитель (5553) 13 лет назад
если мужчина по-настоящему семейный ему трусов ненадо))))))))))))
Жека Нашев Гуру (2588) 13 лет назад
Конечно нет! Богу - богово, кесарю - кесарево.
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
Могут! Ведь танцовщины же носят не только танго)))