Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь приносит вам счастье или горе?

nika Гуру (4558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Блинник Просветленный (22096) 13 лет назад
Самая большая энергия Вселенной рождается на Земле. Это - энергия ЛЮБВИ!
Она, как воздух, без нее невозможно представить ничего на свете. Она везде.
Любовь приносит нам жизнь, и этим все сказано.
Остальные ответы
Luna Мастер (1529) 13 лет назад
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть,она сожрет тебя,как цветок тля,но все равно,лучше уж так сдохнуть,чем никого никогда не любя.
Источник: Дельфин
криксенок Мыслитель (6113) 13 лет назад
любовь приносит и радость и боль... без этого не бывает.. после огорчения приходит чувство радости...
Nikolai Sokolov Оракул (50199) 13 лет назад
Цель любви перевоспитать человека или при возвышенных чувствах или со скандалами.