
Куда не зарастет народная тропа?

Пользователь удален Мастер (1761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (11490) 13 лет назад
На кладбище. Столько ног и маленьких ножех идут туда и идут, не давая зарасти той тропе травой и цветами.
Остальные ответы
Мари.. Профи (706) 13 лет назад

Куда царь пещком ходил...
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
Туда.куда народ ходит пешком:))
alexnight Просветленный (30757) 13 лет назад
Не тропа,а дорога...
на небеса.
+15 Мудрец (16245) 13 лет назад
к вино-водочному!
Александр Иванов Мастер (1272) 13 лет назад
а чё тут сложного, за пивом, на стадион, и в толчок