Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему эмо все призирают?

Васелина Краса Ученик (103), закрыт 13 лет назад
эмо они мацыональные люди они всё время плачут,режут вены...
Лучший ответ
Ducati Мастер (1464) 13 лет назад
потому что они чЭМОшники
Остальные ответы
rrr Мыслитель (7266) 13 лет назад
вот за это и презирают
Carrion Crawler Гуру (2887) 13 лет назад
типа и хрен с ними, тупиковая ветвь...
Хотя не будучи эмо можно неплохо вскрыть себе вены.
Екатерина Соколова Знаток (422) 13 лет назад
я лично к ним нормально отношусь!! Я только не согласна, когда красивые парни берут и просто из-за всего плачут, это некрасиво, как девки!!!
Галилео Галилей Гуру (3156) 13 лет назад
Потому что легко смеяться над тем,чего не понимаешь.Смеяться над эмо сейчас модно!
Yulia_BЗнаток (302) 13 лет назад
мля....какое еще модно?ты думаешь что ты говоришь?те люди которые смеються над эмо,считают ся модными..тьфу...!будет мода пргать с многоэтажек,я посмотрю какие вы тогда будете модными,млять,понятно?нехер тут панты гнать!мода нах у них такая!
Alexander Hvatov Гуру (3852) 13 лет назад
пачиму толька призирают - инагда ище личить пытаются... настойчево
Pafosgirl Мастер (1306) 13 лет назад
эмо-это люди,которые ровным счетом ничего не сделали для человечества,ни плохого,ни хорошего. мы их презираем за бесполезность.
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
На мой взгляд ПРОКТИЧЕСКИ у всех ЭМО не поряды с головой...