Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обьяснит мне хоть кто-то словами, что такое любовь?

Пушистик Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джин Мастер (1077) 13 лет назад
Любовь - это когда ты хочешь быть рядом с человеком, когда хочешь больше самоосовершенствоваться, когда счастлив без какой-либо объективной причины, когда кажется что летаешь...
Остальные ответы
Карина Б. Ученик (13) 13 лет назад
Любовь-переоценка сексуального порыва!!!!
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
необъяснимая привязанность одного человека к другому
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Любовь,это жизнь
Любовь это боль
Любовь это то зачем ты щас живёшь.