Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в мире так много зла и негатива?

Елена Мастер (1904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Уваров Мудрец (19021) 13 лет назад
Человек живет ощущениями. Поэтому негативные он воспринимает острее чем позитивные. Они сильнее западают в душу.
Вот Вы отдыхая на море неделю грелись на солнце, а один день был дождь. Всегда будете вспоминать именно этот день. Ибо ощущение дискомфорта были наиболее сильными.
Зла столько же, сколько и добра, оно просто более сильнее ранит и соответственно "шрамы" глубже.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
прикольное у тебя фото. Пришли чего нибудь на мыло.)))))))))
11aa11 Мыслитель (7087) 13 лет назад
Потому что сатана ходит как рыкающий лев ища,кого поглотить!
Анюта Гуру (4011) 13 лет назад
потому что есть такие люди
Пряников Оракул (91907) 13 лет назад
Потому что люди не ведают, то что творят. В библии написано - помоги ближнему, но многие люди проходят мимо, и даже не то что помогают, а иногда даже ближнего стараются обидеть, это - не по людски. Вместо того что бы вереть Богу, люди верят во всемогушество денег, отсюда и негатив и зло. Многие астрологи и предсказатели говорят и пишут что в мире произойдет разделение людей на светлых и темных. То, что происходит сейчас яркое тому доказательство. Впрочем каждый для себя выбирает, на чьей стороне ему быть. Люди светлые помогают друг другу, а темные враждуют между собой. Если будет больше светлых и добрых людей, мир будет лучше, - стремитесь к добру, всех нас Бог призывает!
Пользователь удален Гуру (4917) 13 лет назад
а ты просто думай позитивно и не нада жаловаться,тада весь негатив исчезнет
Aectan Гуру (2728) 13 лет назад
"Не мы такие, жизнь такая." В нашей жизни действует только один закон, ну по крайней мере сейчас... Выживает сильнейший или ЧЧВ- человек человеку волк.