Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скромность урашает человека... а сексуальность что делает?

ЕленаПрекрасная Мыслитель (8100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Demid Мыслитель (5553) 13 лет назад
то чтотут говорили неправда девушка может быть и сексуальна и скромна)
а сексуальность привлекает:)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
... а сексуальность убивает скромность... вот так... небывает и того и другого
VenDetta Гуру (3826) 13 лет назад
сексуальность завораживает и притягивает,привлекает противоположный пол
Макс Мудрец (14602) 13 лет назад
сексуальность раскрепощает
Юлия Гуру (3020) 13 лет назад
Мешает жить спокойно)))
Алена Мастер (1750) 13 лет назад
пытаесядоказать скромности,что она круче. :-)
Artjm Emeljnov Профи (823) 13 лет назад
я бы сказал развращает, но все равно я парень и против сексуальности не устою