
Почему, когда я хочу попасть на юмор, попадаю в юридическую консультацию..?

Пользователь удален Мудрец (17036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Мастер (1326) 13 лет назад
ага, а ты наши вопросы переписывай туда, типа пусть отвечают, юристы-юмористы...
Остальные ответы
Виталий Гребеник Гуру (2899) 13 лет назад
Главное, что не в женскую.
evgeniy germanov Мыслитель (7427) 13 лет назад
Надо сечь над кем прикалываешься.
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 13 лет назад
Смотри, когда захочешь посмеяться не попади в прокуратуру. Это ведь следующий шаг!
alexnight Просветленный (30757) 13 лет назад
Похоже, у тебя серьезные проблемы.
Logan Знаток (286) 13 лет назад
Ага... радуйся что не в Род Дом
Пётр Мастер (1647) 13 лет назад
У нас в стране свобода слова.
Но прежде чем спросить посоветуйся с адвокатом, сколько за это дают.