Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вдруг у Дедушки Мороза не хватит денежек на ваш заказанный подарок.. а?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна С Мудрец (10459) 13 лет назад
Он же волшебный - зачем ему деньги?))
Остальные ответы
HeaDHunteR Гуру (3304) 13 лет назад
я не думаю что заказанная мною тачка стоит до такой степени дорого ((((((((((
Гульнара Мастер (1661) 13 лет назад
Придется ему добавить.
FireBurner Знаток (445) 13 лет назад
А мы не гордые :-D. Сами себе подарок купим ;)
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
значит мама и папа плохо работали целый год.
Pafosgirl Мастер (1306) 13 лет назад
то придется разводиться!)))))))
clockwork_yu Знаток (317) 13 лет назад
тогда он скажет, что ты себя в течение года плохо вела и нече не подарит
-Grom0761- Просветленный (22907) 13 лет назад
На Дедушку надейся, а сам не плошай.
Алексей Просветленный (34093) 13 лет назад
Почему это у Дедушки не должно хватитьденег мне на 2 мандарина и шоколадку...
Alexey Sidorov Мастер (2159) 13 лет назад
Бюджет согласовывается заранее.
Кого не устраивает возможное, тот не пулучает даже возможного.
valentina ott Мастер (1457) 13 лет назад
лижбы ему на подарки для детей хватило, а мы как нибудь перебьёмся
SveLlanka Профи (546) 13 лет назад
А надо заказывать по дедушкиному карману.. . тогда хватит, и разводиться не придется.. . Помните короля из "Маленького Принца" ? только так...
Steysi Профи (651) 13 лет назад
Я не верю в Деда Мороза с трёх лет!:)))
Галина Профи (798) 13 лет назад
А мой Дедушка Мороз копит денежки! И всегда выполняет мои желания.
Пользователь удален Мастер (1548) 13 лет назад
Ну,пусть возьмёт у меня кредит под оч.маленикий проц .
1000% за одну Новогоднюю Ночь.
Катеринка Мастер (1055) 13 лет назад
У моего Дедушки Мороза хватит:))))))))))