Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Я Вам?

Татьяна Профи (602), закрыт 13 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
vinalex Гуру (3362) 13 лет назад
на вид очень даже симпатичная
на вкус наверное тоже ;-)
Остальные ответы
Liononline Просветленный (26931) 13 лет назад
немного уставшая. а что если волосы немного вверх поднять
London Просветленный (21148) 13 лет назад
Cимпотичная девушка!!! Так держать=)
Lina Профи (514) 13 лет назад
честно-для меня красивая.тут только фото может не совсем удачное(свет).все равно видно что красивая.
лена иванова Мастер (2147) 13 лет назад
грусная а так не чего!!!!1
Пользователь удален Мастер (1814) 13 лет назад
Обычная! Ты хотела комплиментов наверное? :))
Пользователь удален Мастер (1188) 13 лет назад
цвет волос отпад....никак у меня не получается такой=(