Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы считаете дети это дар или обуза?

Эмилия Гуру (2771), закрыт 13 лет назад
вот например кто бы отказался от такого?? ? посмотри и скажи честно... дар или обуза????
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79231) 13 лет назад
Свои - дар, чужие - обуза.
Остальные ответы
Iryna Rogachenko Мастер (1544) 13 лет назад
Для меня - дар,но, к сожалению есть и другие мнения...не понимаю их...
toothfairy Знаток (307) 13 лет назад
dar!!!!i ne ponimaiy tex kto schitaet ix obyzoi
З_л_ы_д_е_н_ь {ПИСЮКАТЫЙ} Гуру (3568) 13 лет назад
Дети это то,ради чего ты живешь, учишься,работаешь! Как может быть обузой смысл всей твоей жизни? Если дети для тебя обуза, значит ты обуза для общества- ты никто!
ТАТА-АРТ Просветленный (21982) 13 лет назад
Какая святая простота!!! и какое вранье при этом!!! Как будто рождественская картинка передаёт все проблемы....А когда подобный "ангел" голосит 3-е суток напролет? А потом этот же ангел подрастает - и его надо в шкоолу определять? А когда он же ТРЕБУЕТ мобилу за 7-8 штук в з классе... потому чтто у всех "такие же"? а потом выпускной, подготовительные курсы, случайная беременность. армия....
Сами закончите этот список
Сергей Фёдоров Гуру (2513) 13 лет назад
Дети, это божий дар. И он дается не всем.
Даже те, кому он датся не всегда готовы его принять - они слабы душой... им не хватает любви.
мадонна Просветленный (28025) 13 лет назад
Пора своих рожать, а не с мамой отношения выяснять
Николя Мастер (1449) 13 лет назад
Как воспитаешь...может быть и тем и другим...в малом возрасте всегда дар...но потом по разному ...
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
Конечно же дар.Дети ето самое лучшее,что есть на свете.
Пользователь удален Мастер (1961) 13 лет назад
работа, труд... но в радость, когда-то тяжело, когда-то не знаешь, что делать, но это счастье
WiktorW65 Мастер (1672) 13 лет назад
Все дети рождаются только по Воле Божией. А вот для чего?--это вечный вопрос Человечества.Может не нам судить дар зто или кара небесная?
Елена Мыслитель (8254) 13 лет назад
дети-это дар,огромная радость и счастье!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 13 лет назад
Обуза,однозначно.Дети мне не нравятся,не умиляют,ну их на фиг вообще.И от такого бы отказалась,не сомневайтесь.Мы с мужем чайлд-фри,детей терпеть не можем.Гадость какая...